Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
На Челябинском рынке радиовещательных компаний произошли изменения. Радио Интерволна, по данным исследования COMCON, занимает первое место в рейтинге радиостанций г. Челябинска. О том, как местная радиостанция смогла побороть по популярности других медиа-гигантов рассказывает продюсер Интерволны Максим.
Независимое исследование, про-веденное известной компанией COMCON (ведущей в области исследований рынка и средств массовой информации) показало, что радиостанция Итерволна вышла на 1 место среди радиостанций г. Челябинска и уверенно держит лидирующую позицию. Следом за Интерволной идет DFM и Русское радио с отставанием в аудитории 24 тыс. человек и 33 тыс. человек соответственно. Максим расскажите, как удалось добиться таких результатов? Откровенно говоря, для нас результаты исследований были приятной неожиданностью. Еще год назад мы находились на 3-4 позициях в рейтинге радиостанций г. Челябинска и существенно отставали от лидеров. Отношение к нам, как к местной радиостанции, было нес-колько предвзятым и все смотрели на крупные радиовещательные компании федерального масштаба. Имен-но тогда, мы решили наши минусы превратить в плюсы. За последний год был проведен целый комплекс мер по улучшению содержания эфира. И результат превзошел все наши ожидания. За год мы смогли дополнительно привлечь к себе порядка 50 тыс. человек, а это 1/8 от всей аудитории радиослушателей. Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый 3 человек слушает именно наше радио. А что за комплекс мер был проведен? Один из лозунгов Интерволны – это “Радио нашего города”. Все что мы делали последний год, это старались стать ближе к радиослушателям. И нам это удалось. Помимо всевозможных конкурсов, акций, игр, мы изменили и оформление радиостанции. Были проведенны ряд успешных проектов. Например, прошлой весной мы провели акцию – “Хоккей нашего города”. Все болельщики в прямом эфире имели возможность следить за играми наших команд Трактор и Мечел. В проекте “Путешествие во круг Луны” были сделаны прямые репортажи из Москвы с игры КВН. У слушателей была эксклюзивная возможность наблюдать за игрой нашей команды и услышать самые свежие шутки. А благодаря нашей службе информации, мы передаем не только федеральные и общемировые новости, но и новости г. Челябинска, рассказываем о нашем городе, интересных местах, событиях, любопытных фактах. И человек, настроившийся на нашу волну, услышит все новости в комплексе у нас. Ну и кроме всего этого - музыка, та музыка, которую он любит. Насколько мне известно, аудитория Интерволны это люди от 15 до 40 лет. Как Вам удается совмещать музыкальные вкусы ваших радио-слушателей? У каждого человека свои музыкальные вкусы и, слушая радио, существует определенный % музыки, который ему не нравится. Если этот % небольшой он готов терпеть, иначе человек сменит радиостанцию. За всем этим стоит тяжелая и кропотливая работа музыкального редактора, чья цель сделать так, чтобы радио нравилось многим. Какую музыку Вы крутите? Второй лозунг нашей радиостанции – “Волна хитов”. В основном мы крутим хиты свежие, популярные, современные – то, что любит молодежь. Для взрослой аудитории, чьи музыкальные вкусы формировались в конце 80-x, начале 90-х годов, мы крутим популярные мелодии прошлых лет. И когда слушаешь станцию целиком, складывается впечатление что это не ретро, а свежие хиты. Максим, расскажите о Ваших планах на будущее. В музыкальной политике, которой мы придерживаемся, ничего менять не будем, раз та музыка, которая крутиться сейчас нравится нашим слушателям. А вот в программной политике предвидятся не большие изменения. Вскоре планируем запустить ряд новых программ, которые, я уверен, Вам понравятся. |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 5 2008, 04:44 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
дааа прикольно конечно-же)))
|