Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Помните кризис 1998 года?! Для многих компаний он стал последним. Проверку на прочность, прошли лишь сильнейшие. Сейчас, в условиях стабильной рыночной экономики, одни компании стремительно развиваются, другие медленно или быстро умирают, не выдерживая конкуренции. И это происходит не только в России, аналогичная ситуация в Америке и в Европе. Попробуем разобраться, в чем причина?
“Мои финансы - поют романсы” Основная причина – неграмотная работа с финансами. Зачастую для руководителя компании бухгалтерский учет это темный лес, в нем много сложных слов и непонятных дей-ствий. И он туда даже и не смотрит. А те, кто разбираются в бухгалтерии, все равно получают данные не оперативные, а «посмертные», то есть, информацию о том, что уже произошло месяц или квартал назад. В такой ситуации достаточно трудно контролировать свои финансы и планировать доходы и расходы. Многие руководители распоряжаются деньгами не задумываясь о том их ли это деньги в данный момент, или это деньги за товар, или зарплата сотрудников, или налоги. А когда подходит время платить, их начинают «душить» долги, и иногда владельцы принимают решение взять кредит, чтобы погасить текущие задолженности, а потом новый кредит, чтобы погасить тот кредит и финансовое положение становится все хуже и хуже. Есть мудрое высказывание - «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Можно сузить это высказывание – «Кто владеет финансовой информацией, владеет своей компа-нией». Когда у руководителя нет точных данных о его финансовом состоянии на текущий момент, и не понятно кому и за что необходимо заплатить сегодня, от кого должны поступить платежи и какие обязательства нужно выполнить на этой неделе, есть шанс принятия неверного решения. И как результат - финансовые потери. Если наш бухгалтер опоздал на один день с оплатой кредита или товара, забыл, закрутился - мы несем финансовые потери, теряем доверие у кредитодателей. Кроме всего, очень важно знать, какой товар приносит большую прибыль и каков % прибыли на единицу расходов – эти и другие подобные данные жизненно важны для компании. И когда совершаются ошибки, теряется спокойствие и уверенность. Возникает ощущение, что живешь на пороховой бочке, которая может взорваться с минуты на минуту. А ведь хочется быть уверенным в том, что в нужный момент деньги будут в достаточном количестве. Что позволит расширяться, создавать новые проекты и процветать. Путь от беспокойства к уверенности лежит через создание эффективной системы управленческого учета и жесткого финансового планирования. Секреты финансового планирования В этой статье мы расскажем Вам лишь о некоторых секретах системы финансового планирования. Автор этой системы американский ученый Рон Хаббард, он создал ее для владельцев компаний и для работы с ней не нужно иметь специальное бухгалтерское образование, вполне достаточно обладать здравым смыслом. “Деньги любят счет” и руководители считают их с удовольствием. А вот как часто они считают свои расходы, и с каким настроением делают это? Однако не посчитав расходы во всей их полноте можно и не испытать радости от подсчета денег. Первый шаг создания стабильной финансовой ситуации в компании это создание программы финансового планирования. Как это сделать: Необходимо записать все расходы Вашей компании, за последние 3 месяца, разбивая их на категории, такие как: -Закуп сырья, товара. -Доставка товара. -Аренда помещений. -Оплата телефона. -Оплата Интернета. -Зарплата сотрудников. -Налоги. -Расходные материалы. -Покупка имущества. -Реклама. -Представительские расходы. -И т.д. Тут важно не упустить даже самую мелочь. Например, если руководитель является владельцем компании, то в расходы необходимо включить выплаты дивидендов владельцу компании, а также оплату себе как руководителю компании. Мы специально заостряем на этом внимание, так как многие владельцы компании, особенно на первых этапах работы не платят себе зарплату. «Компания пока зарабатывает мало, я могу потерпеть» – так рассуждают они. А это не правильно. После подсчета всех расходов за последние 3 месяца нам станет известна сумма ежемесячных расходов компании. После, необходимо определить какой процент прибыли мы бы хотели иметь в своей деятельности и добавить этот процент к средне-ежемесячным расходам. Итогом будет минимальная сумма ежемесячной выручки. Таким образом, можно спланировать доход компании на этот месяц. Остается теперь спланировать каким образом будет заработана эта сумма. И какие необходимо провести мероприятия по продвижению (рекламе) для того, чтобы обеспечить необходимый для выживания объем продаж. Если вдруг в результате вычислений выяснилось, что сумма расходов компании больше чем сумма доходов, то необходимо принимать срочные меры. Первый шаг это срочно сократить расходы. Второй обеспечить рост объемов продаж. Миф о стабильности В мире, в котором мы живем, действует один не хитрый закон – «Все, что не увеличивается – то сокращается». Это касается и компаний. Если расходы больше доходов - компания сокращается и это только вопрос времени, когда она перестанет существовать. Для того чтобы компания существовала, она должна расти. Как только ее рост прекращается, она начинает уменьшаться. Стабильное состояние это миф. В наше время, для того чтобы просто оставаться на месте, нужно бежать вперед. Задача финансового планирования сделать так, чтобы доходы всегда превышали Ваши расходы, а деньги вкладывались в то, что принесет прибыль. Эти и другие правила финансового планирования позволят Вам быть стабильной компанией даже во время финансовых кризисов. В компании “Консультант Бизнеса” существует возможность узнать все секреты финансового планирования и пройти бизнес-курс - «Как повысить доход компании с помощью правильного финансового планирования». Этот курс поможет правильно распоряжаться финансами, поможет добиться полного контроля за доходами и расходами своей компании. Результат курса - финансовая устойчивость компании и как следствие - быстрое расширение. «Консультант Бизнеса» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12, оф. 606 (вход с левого торца) тел.: (351) 232-32-26, 265-70-96 www.konsultant.biz План семинаров на 2006 год: 1-2 октября КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ (Место проведения семинара г. Челябинск) Бизнес-тренер - Майкл Бэнг (Англия) 20 октября КАК НАНИМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ (Место проведения семинара г. Челябинск) Бизнес-тренер - Елена Черединова. Ноябрь (3 дня) ШКОЛА ЛИДЕРСТВА - МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (Место проведения семинара г. Челябинск) Бизнес-тренер - Клаус Хилгерс (США) Не упустите возможность стать участниками этих семинаров! Зарегистрируйтесь на семинары сейчас по телефонам (351) 232-32-26, 265-70-96 |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 5 2008, 06:43 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
дааа этот кризис никогда не забудешь
|