Reply to this topicStart new topic

Тонкости толстой брони

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Тонкости толстой брони

В июле в Челябинске начал работу официальный дилер Нижегородского завода «RIDA». Этот завод производит бронированные автомобили VIP-класса по технологии скрытого бронирования. Его представителем в Челябинске стала известная транспортная компания «Арс-Транс».

Теперь челябинские бизнесмены могут быстро, не теряя времени, забронировать машину от пуль и осколков или приобрести у челябинского дилера готовый автомобиль, полностью обезопасив свою жизнь и жизни близких людей от преступных посягательств. О дилерстве и услугах, предоставляемых клиентам, рассказывает генеральный директор компании «Арс-Транс» Ильдар Гельфанов.

– Ильдар Рафаилович, компания «Арс-Транс», которую вы возглавляете, совсем недавно получила статус официального дилера завода бронеавтомобилей «RIDA». Расскажите подробнее об этом.
– Наша компания была организована в 2006 году. Тогда в качестве основного направления деятельности мы выбрали автотранспортные грузоперевозки по России. Однако не секрет, что отрасль грузоперевозок испытывает значительный избыток предложения. В таких условиях предложить клиентам какие-то уникальные услуги достаточно сложно.
Именно поэтому, развив направление грузоперевозок, мы стали искать более свободные рыночные ниши. Несмотря на обилие официальных дилеров различных автомобильных брендов, на Южном Урале нет специализированных дилерских центров по продаже автомобилей скрытого бронирования. Поэтому мы решили стать первыми в этой нише и начали рассматривать различные варианты. Наиболее интересные условия сотрудничества нам предложил лидер в области производства автомобилей скрытого бронирования, нижегородский завод «RIDA». Так компания «Арс-Транс» стала первым дилером завода не только на Южном Урале, но и во всей России.

– А почему решили осваивать именно автомобильный рынок?
– Мы работаем не столько на автомобильном рынке, сколько в сфере обеспечения безопасности. Помимо бронеавтомобилей, у нас можно также заказать бронированные двери, стекла, колпаки и другую продукцию завода, которая применима как в строительстве, так и при оборудовании банков и рассчетно-кассовых терминалов. Если же говорить о сегменте бронированного транспорта, то помимо автомобилей VIP-класса, заводской комплекс «RIDA» осуществляет бронеподготовку и комплектацию инкассаторских машин («VW Caddy», «VW Transporter», «Газель», «Валдай» и «Камаз»), автомобилей для перевозки различных ценностей, личного состава, спецавтомобилей для нужд МВД, МЧС, ФСБ, а также комплектацию мобильных лабораторий для нефтегеологоразведки, экологического контроля и т.п. Мы предлагаем услуги бронирования с применением не только стандартной, но и керамической брони, а также кевларового антирикошетного покрытия. Подобная универсальность и делает наши услуги уникальными.

– На какой сегмент продукции завода вы делаете главную ставку?
– Являясь официальным дилером завода, компания «Арс-Транс» не делает ставок на какое-то отдельное направление и стремится продвигать весь ассортимент. Правда, главной его составляющей, по объективным причинам, являются бронированные автомобили VIP-класса.

– Насколько мне известно, помимо готового бронетранспорта, вы также предлагаете клиентам услуги бронирования автомобилей?
– У нас клиент может заказать бронирование любой марки и модели автомобиля VIP-класса, включая «BMW», «Audi», «Lexus», «Toyota Land Cruiser», «Nissan Patrol», «Chevrolet», «Hammer», а также отечественной «Волги». Наши специалисты по уже проработанным чертежам рассчитают, реально ли забронировать автомобиль в соответствие с пожеланиями клиента; сколько этот автомобиль прибавит в весе; какие детали можно заменить, а какие нельзя. Исходя из сделанных выводов, заказчику будет предложено несколько вариантов с точно прописанными сроками, стоимостью и комплектацией. Ему останется выбрать для себя наиболее оптимальный вариант из предложенных.

– Удивляюсь, как один завод может производить такой обширный ассортимент продукции?
– «RIDA» – это не просто завод. Это мощный заводской комплекс с богатой историей, которая насчитывает более 80 лет. Фактически предприятия такого класса в России в этой сфере нет. В своей работе «RIDA» следует выверенным временем традициям производства российских бронеавтомобилей, заложенным в 1920 году. На заводе действует четыре конструкторских отдела, а это огромный научно-технический потенциал. Предприятие предлагает огромнейший модельный ряд автомобилей, способный удовлетворить любые требования. Инженерные разработки завода в области скрытого бронирования являются ведущими в России. Высокотехнологичны и применяемые материалы. Например, броню производит Кулебакский металлургический завод, специализирующися на этой деятельности уже более 100 лет. Таким образом, сегодня «RIDA» обладает всеми необходимыми мощностями, которые позволяют заказчику получить максимум услуг.
Уверен, что «RIDA» занимает лидирующие позиции на российском рынке. Это подтверждает как история завода, так и полная загрузка цехов. Бронеавтомобили VIP-класса под маркой «RIDA» поставляются в такие регионы, как Германия, Израиль, Иордания, Белоруссия, Казахстан, Чечня и многие другие. Когда в декабре 2002 года у Дома правительства Чечни прогремел взрыв, в радиусе 250 метров погибли все. Уцелел единственный водитель, сидевший в бронеавтомобиле «RIDA» в 15 метрах от эпицентра взрыва… Очень популярны автомобили «RIDA» у московских бизнесменов. А общеизвестно: московские тенденции рано или поздно доходят до Челябинска.

– Что вы имеете в виду, когда говорите о максимуме услуг?
– При скрытом бронировании VIP-автомобиля, помимо стандартного набора услуг, включающего бронирование периметра, крыши, днища, стекол и бензобака, клиент имеет очень богатый выбор дополнительных опций. Это и замена обивки и других элементов интерьера салона; и замена запчастей; и установка дополнительного оборудования, например, аудио- и видеосистем, камер заднего вида, парктроников, усиленных тормозных систем.
Главная проблема подобных производств, как в России, так и в Европе, состоит в том, что в большинстве случаев при бронировании они вынуждены использовать стандартный набор деталей и узлов. Но в ходе бронирования масса машины увеличивается в разы, что приводит к значительному сокращению ресурса стандартных деталей. Если двигатель рассчитан на то, чтобы возить автомобиль массой в тонну, а реальная масса кузова после бронирования увеличилась до двух тонн, естественно, он выйдет из строя гораздо быстрее. Кроме того, раньше времени возникнут проблемы с амортизацией и другими узлами. У наших клиентов таких проблем не возникает. Скрытое бронирование на заводе «RIDA» предусматривает усиление всех основных узлов. Ресурс такого бронеавтомобиля увеличивается в разы, как в плане пробега, так сроков и условий эксплуатации.

– Насколько бронированные автомобили востребованы в условиях мира? Такое предложение актуально здесь и сейчас?
– Для начала определимся, что такое бронированный автомобиль VIP-класса. В первую очередь, это важнейшая составляющая надежного обеспечения безопасности личности; во-вторых, это показатель престижности организации, имеющей бронеавтомобиль в своем гараже. И речь идет не только о крупных бизнесменах или известных компаниях. Предпринимателям средней руки также нередко приходится перевозить с собой важные документы или крупные суммы денег... Или перевозка топ-менеджера крупной компании, владеющего важной коммерческой информацией… Для обеспечения безопасности таких людей и нужен бронеавтомобиль, который является своеобразным гарантом того, что человек доберется до места. Ведь в случае аварии (а случаи, когда по нелепой случайности в результате ДТП погибали достаточно известные люди, пожалуй, может вспомнить каждый), теракта или любых форс-мажорных обстоятельств использование бронеавтомобиля значительно повышает шансы пассажиров выжить. Не стоит забывать и о том, что автомобили VIP-класса предназначены для скрытой защиты. Это своеобразный дополнительный козырь в рукаве бизнесмена, о котором не должен знать никто, кроме службы безопасности.

– Вы может привести пример, когда бронированный автомобиль спасал жизни людей не в боевых условиях?
– Мне известно три подобных случая. Первый произошел с автомобилем «Hammer», бронированным по пятому классу защиты. После аварии передняя часть автомобиля была сметена, подвеска разбита, а колесо вырвало с корнем. Тем не менее, водитель остался жив, потому что двигатель не прошел дальше бронекокона. Случись подобное с обычным автомобилем, в котором несущая рама не выполняет даже части функций защиты, исход был бы более трагичным. Здесь же главную роль в обеспечение защиты автомобиля выполняет цельнометаллический бронекокон. Участником второй аварии стал бронированный автомобиль «Nissan». Дело было вечером. На проезжую часть выскочил лось, водитель пытался избежать столкновения и, как говорится, «поймал обочину». Перевернувшись четыре раза, машина вылетела в кювет. Однако все пассажиры остались живы. Третий случай произошел с «Волгой». На большой скорости машину занесло на гололеде и она врезалась в дерево. Несмотря на то, что «Волга» не подлежит восстановлению, все пассажиры остались живы. Их спас бронекокон.

– Завод «RIDA» дает клиентам гарантии качества своей продукции?
– Конечно. Разработка, изготовление, испытания и сертификация бронированного автомобиля – дело не только сложное, но и дорогое. При соблюдении всех технологий затраты на бронирование могут ощутимо превысить исходную стоимость автомобиля. Поэтому некоторые недобросовестные производители упрощают технологическую цепочку и удешевляют ее в ущерб качеству. Нередко они экономят как на испытаниях, так и на сертификации.
Выбирая партнера, мы изначально определились, что основной гарантией качества для нас служат специальные сертификаты: «Сертификат производства», «Одобрение типа транспортного средства» и «Сертификат соответствия».

– Расскажите об этих документах.
– «Сертификат соответствия» является главной гарантией того, что автомобиль действительно является бронированным. Ведь именно в этом документе прописываются уровни защиты бронированного автомобиля. Однако наличие такого сертификата – лишь половина повода успокоиться. В дополнение к этому необходимо выяснить, где именно проходила сертификация материалов. Ведь сертификационные центры широкой специализации вряд ли смогут подойти к оценке брони со всей щепетильностью. Эксперты рекомендуют полагаться на сертификаты, специалистами, репутация которых испытана годами практики, а авторитет бесспорен. В России такими специализированными центрами являются институт МВД «Спецтехника и связь» и АНО «Вымпел-Тест».
«Одобрение типа транспортного средства» содержит все технические характеристики бронированного автомобиля. Необходимость этого документа обусловлена тем, что, защищая гражданский автомобиль броней, конструкторы сталкиваются с целым комплексом задач, решение которых требует переустановки базовых систем и внедрения высокотехнологичных новых. И от решения каждой из них зависят человеческие жизни. И именно данный сертификат разрешает эксплуатацию данного автомобиля на Российских дорогах.
По завершении всех работ бронированная модель значительно отличается от исходной. Например, «Мерседес» представительского класса может прибавить в весе тонну. Учитывая такие изменения, производитель обязан получить «Одобрение вида транспортного средства» на каждый бронеавтомобиль. Поэтому, решившись на приобретение бронеавтомобиля, необходимо проверить наличие этого документа. Хотя бывает, что недобросовестные компании не скрывают его отсутствие и предлагают сначала поставить на учет купленный автомобиль, а потом провести его бронирование, чтобы обойти систему сертификации. Прежде чем соглашаться на такие предложения, стоит подумать о том, что следующий же техосмотр покажет все несоответствия.

– Какие предприятия является вашими конкурентами в Челябинске?
– На местном рынке у нас, по большому счету, конкурентов нет. Правда, если говорить о бронированных автомобилях VIP-класса, определенную конкуренцию могут составлять официальные дилеры таких марок, как «Audi», «BMW», «Mercedes», которые производят бронеавтомобили на собственных производственных площадках в Германии. В работе с такими дилерами есть ряд своих как плюсов, так и минусов. Наиболее важный положительный аспект состоит в том, что машина не только собрана, но и забронирована производителем на конвейерном производстве в Германии. Такой автомобиль находится на официальной гарантии и обслуживается по всем канонам в фирменном салоне марки. Самым же большим недостатком работы с этими дилерами является ограниченность моделей. Скажем, «Mercedes» бронирует только «пятисотую» модель; «Audi», если не ошибаюсь,– только A8. Ограничено число бронируемых моделей и у марки «BMW». Другие же производители вообще не производят бронированных автомобилей. В то же время на заводе «RIDA» заказчик может выбрать для себя любую марку и модель автомобиля и заказать его бронирование у нас.


– А если говорить о стоимости?
– Цена бронированного автомобиля может увеличиваться в полтора-два раза по сравнению со стоимостью базовой модели. Разница же между стоимостью автомобиля «RIDA» и стоимостью автомобиля, бронируемого производителем, в России может достигать 50–100 тысяч евро. При ввозе в страну импортного бронеавтомобиля только таможенные пошлины составляют в среднем порядка 80 тысяч евро. Итоговая стоимость такого бронеавтомобиля становится еще более высокой. А по качеству автомобиль марки «RIDA» нисколько не уступает импортным аналогам. Что касается сборки «RIDA», то ее высокое качество подтверждается тем, что бронирование наших автомобилей производится вручную, а не на конвейере. Наша продукция – штучный товар. Не секрет, что качество применяемой нами российской стали значительно выше качества стали европейской.

– На какого клиента вы ориентируетесь?
– Наши бронеавтомобили рассчитаны на обеспечение безопасности бизнесменов. Также, я думаю, они смогут заинтересовать и частные охранные предприятия. Ведь благодаря нашим автомобилям они смогут предложить клиентам услугу аренды этого автомобиля. Потребность в таком автомобиле возникает, когда нужно перевезти деньги или ценные документы, встретить важного гостя. Кстати, практика аренды бронеавтомобилей очень распространена в Европе. Это, конечно, и челябинские банки. Многие из них работают на рынке давно; наверняка у них встает вопрос об обновлении автопарка инкассаторских автомобилей.
Кроме этого, считаю, что наши услуги могут быть интересны специальным подразделением Управления внутренних дел. В общем, область применения таких автомобилей очень обширна и каждый найдет в них что-то свое. Хотя, возможно, кто-то скажет, что дорого, но безопасность и не может быть дешевой.



– Насколько серьезны ваши планы по развитию дилерства?
– Филиалы и дилерства завода «RIDA» существуют в Алма-Аты, Минске, Берлине и Иордании. По большому счету мы стали первым дилером завода в России. Пока в плане географии продаж мы нацелены на Челябинскую область. Но в среднесрочной перспективе рассчитываем выйти и на Урало-Сибирский регион. Покупатели бронеавтомобилей «RIDA» смогут обращаться к нам в дилерство по любым вопросам, связанным с эксплуатацией и ремонтом. И если у нас в городе не будет каких-то запчастей, мы гарантируем их доставку в Челябинск в течение трех дней.

Официальный дилер ЗАО «RIDA» в Челябинске:
«Арс-Транс» ул. Пушкина, 27, офис 1;
тел: (351) 263-46-66, 236-08-20.
E-mail: ildar@ars-trans.ru

Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 05:56 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



спс за познавательную статью)
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0136 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su