Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Лавры Билайна не дают МТС спать спокойно...
Вот прикольная ссылка по этой теме: А вообще ребрэндинг - штука занятная... как вам INOUTHIC, например, вместо THYSSEN? |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 8 2008, 03:36 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Диалектика вопроса в том, что люди всегда хотят нового, но в то же время им нужны стабильность и основательность. Еще Карл Маркс подметил, как противоречива человеческая (и потребительская в том числе) натура — жаждет новизны, но при этом не желает пускаться в эксперименты и менять привычки. Однако привычки все же меняются с течением времени, и в значительной степени любая перестройка имиджа торговой марки — реакция на переменчивую ситуацию на рынке, подвижки общественного мнения. Ребрэндинг призван лучше приспособить производителя или продавца к обновляющемуся рынку и обществу.
|