Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
История такая.
У регионального дилера крупной Московской фирмы заказал установку балконного блока. Выбором не заморачивался – профиль, фурнитура, крупное Московское производство, региональный дилер- вот и все. Заказ выполнили в срок, привезли и установили. И было бы мне счастье, но оказалось что дверь имеет повреждения (смотрите фотографии). Небольшое пояснение: Фото_1 - снят сломанный элемент фурнитуры Фото_2 и фото_ 3 - повреждение фурнитуры Фото_4 и фото_5 - повреждение двери – просел импост. Вопросы: повреждения получены в результате сильного удара? какие сюрпризы ждут если оставить все как есть? что посоветуете? |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 8 2008, 06:59 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
посоветую подать в суд
|
dins1904 |
Отправлено: Jul 2 2009, 02:44 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 9 Пользователь №: 1626 Регистрация: 14-June 09 |
Обратитесь к ним, чтобы устранили неполадки. Это будет наиболее правильно. Если вы заметили неполадки после того, как подписали акт, то может быть немного головной боли, но суд вы вполне можете выиграть. Все детали окна и двери при доставке и монтаже должны быть целыми. Я думаю, им не захочется терять клиентов, и они пойдут на замену.
|