Reply to this topicStart new topicStart Poll

Гарантия и сервис

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Уважаемые коллеги Интересно Ваше мнение - что считается гарантией, при каких условиях она заканчивается, какие действия на объекте должны быть платными???

В чем заключается пять лет гарантии на монтаж - что окно не упадет на улицу
или что монтажный шов останется в состоянии как новый

Если через два года клиент предъявляет лопнуший без видимых причин сп (при этом, с его слов, дети в мячик не играют) - гарантийный ли это случай?
а если через шесть лет?

Если через четыре года жалоба на тугую ручку и видно, что эти годы никто и не думал о смазке фурнитуры ( со слов клиента мажем два раза в год) -
это гарантийный случай или нет?

Если через пять лет утратили эластичность уплотнения ( да их и не протерли ни разу) - подлежат ли они замене по гарантии?

А проводить ежегодное платное ТО никто не пробовал?
Top
Poligon
Отправлено: Jul 8 2008, 09:20 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



уу тут вам не чем не могу помочь)
PMEmail Poster
Top
dmitruk
Отправлено: Jul 11 2009, 11:48 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 34
Пользователь №: 1390
Регистрация:
16-February 09



Зачем стеклопакет подвергать техническому обслуживанию? Это, по моему. то же самое, что беситься с жиру.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0068 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su