Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Скажите пожалуйста телефон представителей фурнитуры Артек, в Республике Беларусь. У нас упала створка, смонтированная месяц назад Мы просто потребители некачественного товара и хотели бы разобраться Помогите
|
|
Poligon |
Отправлено: Jul 8 2008, 10:10 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
идите в суд)))
|
lisss |
Отправлено: Nov 5 2009, 11:48 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 313 Пользователь №: 200 Регистрация: 25-April 08 |
Вашу проблему не решит завод-производитель, необходимо обратиться в фирму, которая устанавливала Вам окно, именно она не сет ответсвенность за готовое изделие (окно). Гарантия, прописанная в договоре или в гарантийном талоне, обязывает их устранять любые дефекты. Если фуурнитура качественная, то достаточно будет ее отрегулировать, это дело 5 минут, если же нет, то они обязаны заменить окно. По-крайней мере так работает наша фирма.
|
qwertyuiokm123 |
Отправлено: Aug 11 2011, 12:55 PM
|
Unregistered |
|
|