Reply to this topicStart new topicStart Poll

Повторное обращение проблемных клиентов

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Добрый день
Хотелось бы узнать, как поступаете в случае повторного заказа от клиента, который все мозги сделал во время первого заказа. Крик, мат, отдайте деньги, угрозы...... Прошла неделя-другая - звонок: ....Помните меня, мы с вами ругались???......
Вроде уже знаешь, чего ждать от такого заказчика.
А вдруг он еще чего-нибудь умеет
Top
neznakomec31
Отправлено: Aug 18 2008, 11:23 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Пользователь №: 421
Регистрация:
8-June 08



Дело в том, что на вас могут подать иск за выполнение работ, которые предписаны законом и так как вы этим занимаетесь, значит, у вас есть договор и разрешение на выполнение вот таких вот работ. Лучше вам постараться с ними как-то решить этот вопрос, а иначе может все по другому повернуться.
PMEmail Poster
Top
olata
Отправлено: Oct 27 2009, 08:38 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 307
Пользователь №: 612
Регистрация:
20-July 08



Если все работы уже выполнены, окна стоят, все претензии разрешены, отношения с клиентом закончены, зачем снова нарываться на предполагаемые хлопоты и осложнения? Можно вежливо отказать, сославшись на отсутствие в данный момент стеклопакетов, рабочих, вообще, фирма не работает - все ушли в отпуск...


--------------------
Строить и пристроить легче, чем перестраивать..:)
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0074 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su