Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Добрый день
Хотелось бы узнать, как поступаете в случае повторного заказа от клиента, который все мозги сделал во время первого заказа. Крик, мат, отдайте деньги, угрозы...... Прошла неделя-другая - звонок: ....Помните меня, мы с вами ругались???...... Вроде уже знаешь, чего ждать от такого заказчика. А вдруг он еще чего-нибудь умеет |
|
neznakomec31 |
Отправлено: Aug 18 2008, 11:23 PM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 50 Пользователь №: 421 Регистрация: 8-June 08 |
Дело в том, что на вас могут подать иск за выполнение работ, которые предписаны законом и так как вы этим занимаетесь, значит, у вас есть договор и разрешение на выполнение вот таких вот работ. Лучше вам постараться с ними как-то решить этот вопрос, а иначе может все по другому повернуться.
|
olata |
Отправлено: Oct 27 2009, 08:38 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 307 Пользователь №: 612 Регистрация: 20-July 08 |
Если все работы уже выполнены, окна стоят, все претензии разрешены, отношения с клиентом закончены, зачем снова нарываться на предполагаемые хлопоты и осложнения? Можно вежливо отказать, сославшись на отсутствие в данный момент стеклопакетов, рабочих, вообще, фирма не работает - все ушли в отпуск...
-------------------- Строить и пристроить легче, чем перестраивать..:) |