Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Зимой, многие фирмы сталкивается с такой проблеммой: звонят заказчики с жалобами на запотевание стекол и профилей (3-х камерные профиль + 1 камерный ст.пакет) внутри помещения (при этом 99% из них делают зимой штукатурные работы) Знакома ситуация? При этом некоторые заказчики и слашать ничего не хотят о физике, точке росы, влажности в своей квартире, заявляя : Мой ремонт тут не причем Я на вас в суд подам
Давайте поделимся опытом - КТО КАК ПОСТУПАЕТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ? Поделитесь процедурой Может выезжает комиссия? Делают замеры, акты и т.д.???.... |
|
Poligon |
Отправлено: Aug 12 2008, 09:00 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Рекламация в прямом значении этого слова - документ (заявление), предназначенный для фиксации и предъявления претензий клиента по качеству или количеству поставленных ему товаров или услуг. В широком смысле так можно назвать любое обращенное к поставщику проявление неудовлетворенности выполнением им своих обязательств.
|
lisss |
Отправлено: Sep 11 2009, 03:03 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 313 Пользователь №: 200 Регистрация: 25-April 08 |
Советы по общению с заказчиками:
1. Больше уверенности в голоосе. Главный тезис - в окнах воды нет. Течь (а зимой - обмерзать) может кастрюля, бензобак, джакузи. Вода на ваших окнах - из квартиры! Эта - ваша влажность, и ничего больше. Найдите способ ее понизить. 2. Никаких регулировок в мороз! Это опасно! Пластик - хрупок, как стекло. Малейший перекос при "отрегулированных заново" эксцентриках - и с хрустом лопается рама, и наступает полный атас. Сейчас - отмечайте места задуваний карандашиком и заклеивайте скотчем. Все остальное - по теплу, весной. |