Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Для чего устраивают выставки? Для того чтоб себя показать и на других посмотреть. Если с себя показать более или менее понятно и это делается, то вот с на других посмотреть ситуация несколько хуже. В общем то все понимают, что на выставке очень удобно собрать информацию о конкурентнах - все они тут, далеко ходить не надо. Но вот как и какую информацию собрать? И что потом с ней делать? Рекламные проспекты и прайсы стараются собрать все. Ну хотя бы для того, чтобы понять как вы позиционируетесь на фоне остальных. Ну может быть еще отфотографировать продукцию конкурентов, его стенды , его сотрудников. И всё.... А ведь здесь (на выставке) находятся те, кто в теме очень глубоко, здесь масса потенциальных потребителей и инвесторов. Неужели по этому направлению не ведется сбор информации?
|
|
george |
Отправлено: Jun 25 2008, 08:22 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 11 Пользователь №: 509 Регистрация: 25-June 08 |
На выставках можно и даже нужно выяснять преимущества представленых товаров, предположим, окон или стеклопакетов, не смотря на кажущееся сходсво продукции. Иногда представители предприятий сами с удовольствием раскажут и покажут преимущесва и недостатки своей продукции.
|
cefp |
Отправлено: Mar 13 2009, 08:56 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 1468 Регистрация: 13-March 09 |
Ну потребителей не так уж и много. Им проще купить тоже окно по объявлению в газете. А вот потенциальные партнеры могут быть. Тут просто надо придумать какое-то интересное им предложение и уже им заинтересовывать их.
|