Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Ещё один вопрос созрел. Может присутвующие имеют опыт и поделяться
Согласитесь, что дольше всего рядом с клиентом находяться монтажники. (особенно, если квартира жилая, не новостройка) И как и что скажут они о фирме, окнах и т.п. может сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Инструктируете ли вы своих монтажников как и чем говорить с клиентами? На мой взгляд, эффективность их работы, это: -качество работы непосредственно -скорость работы -контактность Если первые два пункты дожен курировать технический специалист, то третий это как раз то, о чем говорилось выше. Монтажник должны давть корректную информацию по след. вопросам: -информацию о компании, -о правилах пользования окнами -положительный опыт наших клиентов (типа кто то поставил у нас уже не одно окно) -наши технические вохможности Если есть опыт подобного обучения - поделитесь, пожалуйста. |
|
Poligon |
Отправлено: Dec 3 2008, 03:02 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
поищите эту тему по форуму еще раз
|