Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как компании стать узнаваемой???

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Всем привет
Я представляю компанию-производителя в г. Киров. г. Киров - это маленький провинциальный город, для тех кто не знает, может быть более знаком под именем Вятка.
Так вот, производим мы в основном евроокна из клееного бруса, дорогие, на сегмент потребителя с очень хорошими доходами. Немного изготавливаем финские и дерево-алюминиевые. Собираем пластиковые из LG Chem, а это в основном на застройщиков.
Нам более 7 лет. До 2006года рынок Кирова (частник) отрицательно воспринимал деревянные окна, всвязи с чем мы работали только со строителями и рекламных кампаний практически не проводили.
С 2006 - спрос в розничном сегменте растет и очень быстро. Частники готовы заказывать и заказывают по очень хорошим ценам, работа с ними,конечно, сложная, но рентабельная.
Сейчас ориентируемся на частника, хочется повышать их долю в общем объеме заказов (сейчас примерно 70% в сезон, 40%- зимой).
Конкуренции на рынке пока нет, рынок оооочень перспективный, хочется вкрасться в сознание потребителя так, чтоб при слове евроокно из клееного бруса однозначно возникала ассоциация с нами.
Как это сделать?
Выделять большие рекламные бюджеты не имеем возможности.
Top
neznakomec31
Отправлено: Jun 17 2008, 01:53 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 50
Пользователь №: 421
Регистрация:
8-June 08



Если выделять средств на рекламу нет возможности, тогда остается уповать на отзывы людей, которым вы делали работы, то есть будут рекомендовать своим друзья, знакомым или соседям, так что лучше работу выполнять не хорошо, а отлично. И оставляйте каждому вашему клиенту визитку, это тоже реклама и не дорогая, но работает.
PMEmail Poster
Top
Liola
Отправлено: Dec 23 2008, 08:10 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 1078
Регистрация:
23-December 08



Согласна, во-первых, сарафанное радио. Во-вторых, если дела идут хорошо, значит, конкуренты у вас скоро появятся. А если у вас прибыль хорошая, то не нужно скупиться - рекламироваться все равно придется, иначе это сделают конкуренты и именно их торговое название закрепится в сознании потребителя. Кроме того, не думаю, что в городе Кирове какие-то сумасшедшие цены на рекламу.
PMEmail Poster
Top
Станислав
Отправлено: Dec 27 2008, 09:15 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Members
Сообщений: 409
Пользователь №: 943
Регистрация:
21-November 08



Не забывайте, в нынешней обстановке главный конёк - качество и цена, добивайтесь и того и другого, но реклама нужна. wink.gif


--------------------
(812)924-80-38: Производство и монтаж деревянных евроокон
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0073 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su