Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
хотел бы узнать, господа, как у вас дела обстоят с техподдержкой (обновлением, доработкой) со стороны фирмы клаес.
у нас, допустим, имеются очень серьезные претензии по этой части. мы одни такие или все российские клиенты так маются? |
|
poindexter |
Отправлено: Jun 7 2008, 06:08 PM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 32 Пользователь №: 75 Регистрация: 30-March 08 |
У нас такая же ерунда. программа очень недоработанная . Мы вынуждены держать штатную единицу : парень который отличный конструктор и технолог, целыми днями вот уже четвёртый год отлаживает эту Klaez под нас. Заказчикам тоже не наглядно смотреть на их окна. Ключи дорогущие. Много ещё можно чего тм осваивать, но страшновато.
|
Наталья |
Отправлено: Dec 19 2008, 01:09 PM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 65 Пользователь №: 360 Регистрация: 10-May 08 |
У нас те же проблемы. Только возможностей таких, как у poindexter нет
|