Reply to this topicStart new topicStart Poll

Воровство в рекламе

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Уважаемые форумчане Как вы оноситесь к следующей ситуации: у нас был ролик, который мы получили с VEKA rus для адаптации под нашу фирму, мы его адаптировали (за деньги, конечно) и запускали его на телевидении. Вчера вижу следующее: наш ролик идет по ТV, адаптированный под другую фирму - рекламная фирма та же, в какой мы адаптировали и запускали наш ролик. Жалко, что сейчас праздники, но после праздников обязательно поеду в эту рекламную фирму разбираться. Как вы считаете можно ли так делать - воровать друг у друга ролики - ведь мы сейчас не сможем его уже запускать... и как можно побороться с рекламной фирмой в этом случае? Жду ваших советов, может быть кто-то уже сталкивался с такой ситуацией?
Top
Poligon
Отправлено: Jun 3 2008, 12:25 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



Типичные ошибки при проведении промо - акций: Воровство
"Воруют", - говорил Столыпин. Эта проблема существует во всех сферах современной жизни. Не везде еще привыкли к достойной оплате труда. Такой оплате, при получении которой у сотрудника не возникало бы мысли, что компания ему должна. Да и не везде таковая есть. Здесь кроется западный подход к проблеме. Немало компаний оказались неэффективными, потому чтобольшая часть продукции, предназначенной для дегустаций, была продана на рынках. В числе проблем, порождаемых воровством, можно назвать: падение дисциплины среди промоутеров, снижение эффективности, ухудшение отношений с администрацией торговых точек. В итоге всё вышеперечисленное может привести к срыву акции. Избежать воровства можно: - введением четкой системы отчетности - система "черных списков" - увеличением зарплаты
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jun 3 2008, 01:59 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 313
Пользователь №: 200
Регистрация:
25-April 08



Хм-м, а не могла ли быть в Вашем случае ситуация, что компания производитель профилей для окно, в данном случае VEKA, адаптировала этот ролик не только для Вас, но и для другой компании? Может быть рекламное агенство тут и не при чем? В случае если виновато рекламное агенство, то в Вашем случае все просто. экспертиза, которая докажет факт вашей собственности на данный ролик и затем суд.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su