Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Всем привет
Я представляю компанию-производителя в г. Киров. г. Киров - это маленький провинциальный город, для тех кто не знает, может быть более знаком под именем Вятка. Так вот, производим мы в основном евроокна из клееного бруса, дорогие, на сегмент потребителя с очень хорошими доходами. Немного изготавливаем финские и дерево-алюминиевые. Собираем пластиковые из LG Chem, а это в основном на застройщиков. Нам более 7 лет. До 2006года рынок Кирова (частник) отрицательно воспринимал деревянные окна, всвязи с чем мы работали только со строителями и рекламных кампаний практически не проводили. С 2006 - спрос в розничном сегменте растет и очень быстро. Частники готовы заказывать и заказывают по очень хорошим ценам, работа с ними,конечно, сложная, но рентабельная. Сейчас ориентируемся на частника, хочется повышать их долю в общем объеме заказов (сейчас примерно 70% в сезон, 40%- зимой). Конкуренции на рынке пока нет, рынок оооочень перспективный, хочется вкрасться в сознание потребителя так, чтоб при слове евроокно из клееного бруса однозначно возникала ассоциация с нами. Как это сделать? Выделять большие рекламные бюджеты не имеем возможности. |
|
neznakomec31 |
Отправлено: Jun 17 2008, 01:53 AM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 50 Пользователь №: 421 Регистрация: 8-June 08 |
Если выделять средств на рекламу нет возможности, тогда остается уповать на отзывы людей, которым вы делали работы, то есть будут рекомендовать своим друзья, знакомым или соседям, так что лучше работу выполнять не хорошо, а отлично. И оставляйте каждому вашему клиенту визитку, это тоже реклама и не дорогая, но работает.
|
Liola |
Отправлено: Dec 23 2008, 08:10 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 1078 Регистрация: 23-December 08 |
Согласна, во-первых, сарафанное радио. Во-вторых, если дела идут хорошо, значит, конкуренты у вас скоро появятся. А если у вас прибыль хорошая, то не нужно скупиться - рекламироваться все равно придется, иначе это сделают конкуренты и именно их торговое название закрепится в сознании потребителя. Кроме того, не думаю, что в городе Кирове какие-то сумасшедшие цены на рекламу.
|
Станислав |
Отправлено: Dec 27 2008, 09:15 PM
|
Дока Группа: Members Сообщений: 409 Пользователь №: 943 Регистрация: 21-November 08 |
Не забывайте, в нынешней обстановке главный конёк - качество и цена, добивайтесь и того и другого, но реклама нужна.
-------------------- (812)924-80-38: Производство и монтаж деревянных евроокон |